Для чего на самом деле был создан клип «Цвет настроения синий»? Видео клипа!

Не так давно прогремел клип Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий». Он полюбился всем от мала до велика — и старшему поколению и современной избалованной новинками молодежи. Социальные сети до сих пор пестрят хештегами «цвет настроения», а мелодия вертится на языке у каждого. Для Филиппа Бедросовича это был очень яркий и неожиданный подарок аудитории, ведь зрители привыкли к любимому репертуару поп-короля и другому формату клипов. Теперь же все стоят на ушах, песня играет буквально везде, а следом за ней вышел и клип «Цвет настроения черный» совместно с Егором Кридом. В нем исполнители буквально купаются в рекламных логотипах, баннерах, флаерах, заголовках и т.д. Создатели клипа и заложили такую драматургию — высмеять нескончаемый рекламный поток 21 века. А вот какую цель преследовали создатели «Цвет настроения синий»?

Клип, как вы уже наверняка знаете, очень социален и поднимает сразу несколько проблем общества причем в разных слоях населения. Клип очень богат персонажами и их историями, но при этом все показано очень лаконично и в форме намека, основной акцент делает на губящий общество алкоголизм. Это, конечно, и было главной целью — обратить внимание на проблемы в саркастической форме, высмеять недостатки и пороки, чтобы меняться в лучшую сторону.

Почти в одно время с «Цвет настроения синий» вышел американский клип «This is America», который в некотором роде является похожим творением. Оба клипа показывают некую правду жизни, общества своей страны, с которой нужно что-то делать. При этом все это подано с иронией, ненавязчиво, основные мысли спрятаны в мелочах. Советуем вам пересмотреть видео «Цвет настроения синий», чтобы проанализировать его сверхзадачу — уклон на социально-актуальные проблемы.

Поделиться ссылкой:

Top