Для чего на самом деле был создан клип «Цвет настроения синий»? Видео клипа! ИСКУССТВО 28.02.201917.05.2019 Не так давно прогремел клип Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий». Он полюбился всем от мала до велика — и старшему поколению и современной избалованной новинками молодежи. Социальные сети до сих пор пестрят хештегами «цвет настроения», а мелодия вертится на языке у каждого. Для Филиппа Бедросовича это был очень яркий и неожиданный подарок аудитории, ведь зрители привыкли к любимому репертуару поп-короля и другому формату клипов. Теперь же все стоят на ушах, песня играет буквально везде, а следом за ней вышел и клип «Цвет настроения черный» совместно с Егором Кридом. В нем исполнители буквально купаются в рекламных логотипах, баннерах, флаерах, заголовках и т.д. Создатели клипа и заложили такую драматургию — высмеять нескончаемый рекламный поток 21 века. А вот какую цель преследовали создатели «Цвет настроения синий»? Клип, как вы уже наверняка знаете, очень социален и поднимает сразу несколько проблем общества причем в разных слоях населения. Клип очень богат персонажами и их историями, но при этом все показано очень лаконично и в форме намека, основной акцент делает на губящий общество алкоголизм. Это, конечно, и было главной целью — обратить внимание на проблемы в саркастической форме, высмеять недостатки и пороки, чтобы меняться в лучшую сторону. Почти в одно время с «Цвет настроения синий» вышел американский клип «This is America», который в некотором роде является похожим творением. Оба клипа показывают некую правду жизни, общества своей страны, с которой нужно что-то делать. При этом все это подано с иронией, ненавязчиво, основные мысли спрятаны в мелочах. Советуем вам пересмотреть видео «Цвет настроения синий», чтобы проанализировать его сверхзадачу — уклон на социально-актуальные проблемы.