Топ самых безумных поступков в киноиндустрии!

Представим себе на минуту, что в мире вдруг не стало книг. И вся печатная информация начала выпускаться в виде газет, которые неделю-другую висели бы на витринах, а затем в нескольких экземплярах отправлялись бы на хранение в библиотеки.
Что стало бы тогда с армией читателей книг? Что заменило бы нам прелесть уединения с томиком «Евгения Онегина»? Смогли бы студенты по газетам изучать высшую математику? А если бы кому-то захотелось перечитать вещь, опубликованную несколько лет назад? Поездка в библиотеку- это совсем не то, что протянуть руку к книжной полке.

Как ни надуманна эта фантастическая ситуация, у нее есть вполне реальная аналогия. Подобное положение сложилось с показом кинофильмов. Тысячи старых лент лежат в филь-мофондах мертвым грузом. А новое поколение практически не имеет к ним доступа: ведь прокат старых фильмов невыгоден.

Кажется, работники кинопроката сделали все возможное, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры. А в результате? Мы все реже ходим в кино.

В чем же причина?

Причина, видимо, заложена в нас самих. Мы стали очень требовательны. К кино, как зрелищу, мы давно привыкли. Перестали нас удивлять и краски и объемность звука. Мы хотим сами выбирать фильм для просмотра — не из числа запущенных в прокат, а любой когда-либо созданный.

Мы хотели бы управлять ходом просмотра подобно тому, как делаем это с книгой: начинать и заканчивать просмотр не по расписанию, а когда в этом есть необходимость, останавливать внимание на отдельных эпизодах или смотреть их повторно, находить и вдумчиво просматривать отдельные кадры или быстро «перелистывать страницы».

К сожалению, ничего этого не позволяет кинематограф на кинопленке. Исправить столь неблагоприятную ситуацию в кинематографе призвана видеография.

Top